Корзина
6 отзывов
Иновар
+7 347 294-70-98
+7
843
267-39-60
+7
843
267-39-60
+7
347
294-70-98
Комплексное оснащение учреждений образования

Комплексное оснащение учреждений образования

Создадим вместе с Вами «Школу будущего»! «В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем»

31.03.16

Создадим вместе с Вами «Школу будущего»! 

«В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем»

 Из документа «Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА», утвержденного Президентом Российской Федерации

«Инновационные решения в образовании»

   

«Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.» Из документа  «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», утвержденного Президентом российской Федерации.

Концепция компании «Инновационные решения в образовании»

Группа компаний «Инновационные решения в образовании» г. Казань, г. Уфа более 8 лет занимается теорией и практикой образовательной среды, концепцией комплексного оснащения образовательных учреждений, организации методического и технического сопровождения учебного процесса. «Инновационные решения в образовании» формирует образовательную среду таким образом, чтобы процесс обучения строился по принципу проектной деятельности, с использованием информационных и коммуникационных технологий, а также современных технические средств обучения, в соответствии  с государственными образовательными стандартами второго поколения.

Для устойчивого развития инновационного образования предлагает следующие комплексные подходы, реализация которых возможна с помощью:

  1.  Развитие инновационной среды начальной школы

Идея комплексного подхода - создать в начальной школе богатую и разнообразную предметную, информационную и инструментальную среду, располагающую учащихся к познанию мира всеми органами чувств, творческому самовыражению, самостоятельной исследовательской деятельности, решению учебных задач, формированию необходимых коммуникативных навыков и навыков работы с информацией.

Реализация комплексного подхода:

В начальной школе богатая универсальная учебная среда (это современная удобная мебель, магнитные плакаты, деревянные раздаточные дидактические материалы, игровые пособия, программные продукты, конструкторы и многое другое) желательна в каждой классной комнате, однако возможный вариант - наличие кабинетов с особенно богатой средой. Она может быть создана, например, в большей, чем обычные классы, комнате, где учащиеся начальной школы имеют и технологические мастерские, и естественнонаучную лабораторию, и керамический завод, и собственную художественную галерею, и видеостудию, имедиатеку.

Оснащение учебной среды учебно-наглядными пособиями, которые направлены на:

–             формирование у учащихся умения выражать свои мысли (Программные продукты «Русские народные сказки», «Перволого. Творческая среда», Образовательные конструкторы «ЛЕГО: Мир вокруг нас»,Развивающе-обучающие настольные игры: «Кукольный театр», кубики Никитина «Пойми меня»);

–             формирование вычислительных навыков (используя дидактические и игровые пособия в «математической мастерской»: Магнитные плакаты, Счетные материалы, Инновационный учебно-методический комплекс «Математика в начальной школе», Образовательные конструкторы «ЛЕГО: Мир вокруг нас», Развивающе-обучающие настольные игры: «Математические пирамиды», «Палитра круглая: карточки» и др., учебники и учебные пособия);

–             построение научной картины окружающего мира через создание разнообразных моделей природных и социальных явлений (Программные продукты: «Естественнонаучные дисциплины», «Гуманитарные дисциплины», Магнитные плакаты: «Природное сообщество луга», «Природное сообщество леса» и др., Переносные лаборатории «Тепловые явления», «Свет и тень», Образовательные конструкторы «ЛЕГО: Мир вокруг нас», учебники, методические и справочные пособия);

–             освоение иностранного языка: (Программные продукты: «Гуманитарные дисциплины», Магнитные плакаты, Развивающе-обучающие настольные игры – Лингвистические пирамиды, Палитры прямоугольные, методические и справочные пособия);

–             формирование художественной культуры через музыкальную деятельность (Развивающе-обучающие игры: Музыкальные инструменты Барабан, Малый и большой гонги, Звучащие чаши, Тамбурины и др.);

–             обучение технологиям (Образовательные конструкторы «ЛЕГО: Мир вокруг нас», «ЛЕГО: Машины, механизмы, энергия», методические и справочные пособия);

–             изучение информатики как математики мышления и коммуникации (Программные продукты «ПервоЛого. Интегрированная творческая среда», учебники и учебные пособия).

Результат реализации комплексного подхода:

Создание единого образовательного пространства, в котором ребенок учится в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую ему любознательность: игры-исследования, творческого моделирования и конструирования.

 

http://int-edu.ru/files/411_35.jpg

 

http://int-edu.ru/files/3689.gif 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 . Развитие инновационной среды средней школы

Идея комплексного подхода - дать в руки учителю и ученику конкретные инструменты для совместного творчества и исследования в каждой из образовательных областей.

Реализация комплексного подхода:

Оснащение учебной среды учебно-наглядными пособиями, позволяющими изменить технологию обучения в следующих областях:

–             социально-гуманитарные дисциплины (цифровые базы, интегрированные творческие среды);

–             логико-математические дисциплины (виртуальные конструкторы);

–             дисциплины естественнонаучного цикла (цифровые базы, интегрированные творческие среды, виртуальные конструкторы, цифровые естественнонаучные лаборатории, переносные лаборатории);

–             инженерно-технические и технологические дисциплины (образовательные конструкторы серии e-lab, робототехника).

Результат реализации комплексного подхода:

1. Доступ учащихся к обширнейшим массивам знаний за пределами школьной программы, а также к инструментам, позволяющим создавать новое знание, обрабатывать информацию, фиксировать образы внешнего мира.

2. Смещение центра тяжести в обучении от учителя к ученику: учитель становится не источником информации и передатчиком готового знания, а гидом и советчиком учащихся, то есть ученики уже не играют роль пассивных получателей информации, а активно вовлекаются в собственное обучение.

3. Новая, открытая среда обучения, поощряющая каждого стать успешным и ответственным.

4. Крепкие связи между содержанием образования и реальностью.

5. Развитие у учащихся способности находить факты и открывать новые возможности, умение понимать и изобретать правила, ставить себе задачи, планировать и организовывать собственную деятельность, брать на себя ответственность, т.е. развитие личности, формирование базовых компетентностей.

 

DSC01352 DSC08997

DSC07553

IMG_5368

3)Участие в развитии учительского потенциала.

Новая школа требует и новых учителей. Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

Наша компания проводит семинары в различных школах, как в Российских школах, так  и в странах СНГ.

           
  Фото-0013   DSC09902
 
  P1020886   P1020888
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-TRIO-77

Hitachi

Hitachi Starboard FX-TRIO - первые интерактивные доски в мире, которые позволяют работать трем пользователям сразу! Это означает, что учитель может проверить трех учеников одновременно у интерактивной доски, или дать им возможность добавить данные одновременно Это еще и экран и обычная маркерная доска или магнитная доска. Экран реагирует на прикосновения и может управляться как электронным пером, так и рукой. По обе стороны рабочей поверхности доски расположены 16 кнопок, позволяющие получить быстрый доступ к основным функциям меню. Антибликовая поверхность не утомляет глаза.

 

Особенности интерактивных досок Hitachi Starboard FX-TRIO-77:

• StarBoard FX-Duo использует систему инфракрасного обнаружения изображения для определения расположения пера вблизи поверхности устройства
• Методы ввода: можно использовать палец или любой объект в дополнение к электронному перу для работы с доской (в комплекте поставляются два пера)
• Технология Multi-Touch позволяет работать с доской обеими руками (использовать жесты)
• Быстры и точны – скорость слежения в два раза выше той, с которой вы можете писать
• Устойчивы к механическим воздействиям на поверхность. Доска работает, даже если имеются царапины / вмятины на поверхности
• Могут использоваться в качестве простой маркерной доски или проекционного экрана
• 16 Функциональных клавиш обеспечивают скорость и гибкость (14 настраиваемых пользователем)
• Антибликовая поверхность сводит к минимуму отражение и утомление глаз
• Улучшенная конструкция настенного кронштейна
• Программное обеспечение StarBoard поставляется в комплекте
• Опционально поставляемая электронная ручка с 3 настраиваемыми кнопками

 

 

Мультимедийный проектор Hitachi CP-EX250 

Проектор Hitachi сделан в соответствии со строгими стандартами от Hitachi. Как универсальный проектор, он может быть использован в различных условиях и установлен совершенно в любой обстановке.  Многофункциональный мультимедийный 3-матричный LCD проектор, имеет высокую яркость и разрешение, отличную цветопередачу и удобен в использовании. Проектор защищён от хищения и несанкционированного доступа. Супергибридный фильтр дает возможность не менять фильтр на протяжении всего жизненного цикла использования проектора. Высокая яркость, разрешение и цветопередача делают Вашу картинку максимально качественной по оптимальной цене.

Технические характеристики:

Технология: LCD (насыщенный и реалистичный цвет)

Яркость: 2800 ANSILm

Разрешение: 1024х768

Контрастность: 2000:1

Вес: 2,2 кг

Время работы лампы, eco: 6000 ч.  

 


Интерактивное устройство Mimio Teach  

Untitled-2Интерактивная приставка MimioTeach™ была создана учителями и для учителей, поэтому обучиться работать с этой приставкой очень просто. Легкость установки и полнофункциональное программное обеспечение позволяют начать активно использовать MimioTeach™ на уроке практически сразу же после покупки.

Традиционные интерактивные доски громоздки и дороги, каждую доску можно использовать только в одном классе. Приставка MimioTeach™ компактна, ее легко переносить из класса в класс, а по окончании урока можно забрать с собой и хранить в учительской. MimioTeach™ обходится значительно дешевле интерактивной доски. При этом технологически приставка полностью соответствует возможностям обычных интерактивных досок, а часто и превосходит их.

Интерактивная приставка комплектуется мощным и удобным в использовании программным обеспечением MimioStudio, которое позволит вам быстро и увлекательно создавать собственные интерактивные уроки или воспользоваться уже имеющимися у вас. Также к вашим услугам богатая коллекция шаблонов и заготовок.

Мы предлагаем нашим пользователям широкие возможности бесплатного обучения: семинары, курсы повышения квалификации и дистанционные обучающие курсы всегда к услугам учителей, использующих Mimio. 

 

Мультимедийный проектор Hitachi CP-EX250 

Проектор Hitachi сделан в соответствии со строгими стандартами от Hitachi. Как универсальный проектор, он может быть использован в различных условиях и установлен совершенно в любой обстановке.  Многофункциональный мультимедийный 3-матричный LCD проектор, имеет высокую яркость и разрешение, отличную цветопередачу и удобен в использовании. Проектор защищён от хищения и несанкционированного доступа. Супергибридный фильтр дает возможность не менять фильтр на протяжении всего жизненного цикла использования проектора. Высокая яркость, разрешение и цветопередача делают Вашу картинку максимально качественной по оптимальной цене.

Технические характеристики:

Технология: LCD (насыщенный и реалистичный цвет)

Яркость: 2800 ANSILm

Разрешение: 1024х768

Контрастность: 2000:1

Вес: 2,2 кг

Время работы лампы, eco: 6000 ч.  

 

 

  

Доска аудиторная маркерная настенная 150х100 см ДА-12 (б)

 

Доска настенная одноэлементная для письма маркеромОдноэлементная белая доска для письма маркером, а также для использования в паре с интерактивным устройством Мimio Xi  Interactive. Размер, высота/ширина: 1012 х 1512 мм. Рабочая поверхность из эмалированной стали. Производство: Россия.

 

 

 


Интерактивная доска Hitachi StarBoard FX-77WD

Hitachi StarBoard FX-77WD – антивандальная, антибликовая, магнито-маркерная интерактивная доска, позволяющая использовать в работе традиционные чертёжные инструменты (линейка, транспортир, циркуль). 

Доски серии FX быстры и точны, надежны и устойчивы к механическим воздействиям. Возможно использовать в качестве простой маркерной доски или проекционного экрана.

Использование инфракрасной и ультразвуковой технологии позволяет обеспечить надежную работу со специальным электронным пером, поставляющимся в комплекте с доской. Проработанное программное обеспечение дает огромные возможности по нанесению и редактированию пометок, работе с видео-файлами и пометками поверх видео-изображения, использованию электронного пера в качестве указки или для управления компьютерными приложениями.

Технические характеристики:

-видимая область по диагонали 195.6 см;

-антибликовая поверхность, инфракрасный способ ввода, магнитная поверхность, ультразвуковой способ ввода;

-размеры, вес: 180x122x8 см, 17 кг;

-входит в комплект: электронное перо, адаптер питания, кронштейн для крепления на стену, USB- кабель для подключения к компьютеру, программное обеспечение Starboard Software.

 

 

Мультимедийный проектор Hitachi CP-EX250 

Проектор Hitachi сделан в соответствии со строгими стандартами от Hitachi. Как универсальный проектор, он может быть использован в различных условиях и установлен совершенно в любой обстановке.  Многофункциональный мультимедийный 3-матричный LCD проектор, имеет высокую яркость и разрешение, отличную цветопередачу и удобен в использовании. Проектор защищён от хищения и несанкционированного доступа. Супергибридный фильтр дает возможность не менять фильтр на протяжении всего жизненного цикла использования проектора. Высокая яркость, разрешение и цветопередача делают Вашу картинку максимально качественной по оптимальной цене.

Технические характеристики:

Технология: LCD (насыщенный и реалистичный цвет)

Яркость: 2800 ANSILm

Разрешение: 1024х768

Контрастность: 2000:1

Вес: 2,2 кг

Время работы лампы, eco: 6000 ч.  

 


Архимед

Цифровая лаборатория «Архимед» по Физике, Химии и Биологии

 

Цифровые лаборатории «Архимед», предназначенные для проведения лабораторных работ и учебных исследований как в классе, так и в походных условиях, поставляются в нескольких вариантах, как   лаборатория по Физике, Биологии и Химии.

Цифровая лаборатория по биологии,  химии и физике дает возможность организовать большое число практических работ, например, изучение влияния физических упражнений на температуру тела человека и частоту пульса; испарения воды наземными растениями; титрования в среде кислота/щелочь; влияния растительности на микроклимат города.

В основе «Архимеда» – набор цифровых датчиков Fourier Systems, регистраторы данных, миникомпьютеры и специализированное программное обеспечение.

По сравнению с традиционными лабораториями, «Архимед» позволяет существенно сократить время на организацию и проведение работ, повышает точность и наглядность экспериментов, предоставляет практически неограниченные возможности по обработке и анализу полученных данных.

Комплектация цифровой лаборатории «Архимед» по Физике, Химии и Биологии:

  1. Регистратор данных USBLink с комплектом кабелей – 1 шт.
  2. Методические материалы по использованию лаборатории  – 1 шт.
  3. Лабораторные работы по Химии (Методическое пособие) – 1 шт.
  4. Лабораторные работы по Биологии (Методическое пособие) – 1 шт.
  5. Лабораторные работы по Физике (Методическое пособие) – 1 шт.
  6. Датчик турбодиметр (мутности) 0-200 NTU - 1шт.
  7. Датчик Нитрат-ионов 0,02-40.000ppm - 1шт.
  8. Датчик электропроводимости 0-20 мСм - 1шт.
  9. Датчик давления 0-700 кПа - 1шт.
  10. Датчик рН - метр 0 -14 рН - 1 шт.
  11. Датчик содержания кислорода с адаптером - 1 шт.
  12. Датчик температуры -25 – +110 C - 1 шт.
  13. Датчик ЭКГ 0-5 V - 1шт.
  14. Датчик влажности  повышенной точности 0-100% (точность 5%) – 1 шт.
  15. 15           Датчик дыхания +/- 315 л/мин (пневмотахометр) - 1 шт.
  16. Датчик освещенности 0-600/0-6000/0-150 000 лк - 1 шт.
  17. Датчик температуры 0 - +1200 C - 1 шт.
  18. Датчик магнитного поля +/- 0,2 мТл-- +/-10 мТл – 1 шт.
  19. Датчик напряжения +/- 25 В – 1 шт.
  20. Датчик расстояния 0 - 6 м - 1 шт.
  21. Датчик силы +/- 50 - 1 шт.
  22. Архимед22.          Датчик тока +/-2,5 A (амперметр) - 1 шт.
  23. Датчик тока +/-250 мA (амперметр) – 1 шт.
  24. Микрофонный датчик +/- 2,5 В – 1 шт.
  25. Датчик Ворота с фотоэлементом 0-5В – 2 шт.
  26. Датчик уровня шума – 1 шт.

 

  


В кабинет технологии: мастерская по обработке дерева и металла

Появление конструкторов модульных стан­ков серии UNIMAT открывает возможности разработки новых учебных программ, вклю­чающих освоение учащимися современных технологий.

Станки UNIMAT отличаются от промыш­ленных станков только своими размерами. Благодаря модульной конструкции станка, на площади, не превышающей лист бумаги формата А4, можно разместить любой из собранных станков. Малый вес и малые раз­меры позволяют работать на станках, прак­тически где угодно.

При помощи дополнительных элементов модульная система UNIMAT 1 дает возмож­ность собирать практически неограниченное количество различных специализированных станков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Базовый набор UNIMAT 1 BASIC

Набор специально разработан для обработ­ки древесины. В набор входят элементы, из которых можно собрать электролобзик, мно­гофункциональный токарный станок, ручную и стационарную шлифовальную машинку и ручную дрель.

Электролобзик (1) Предназначен для выпиливания из фанеры, твердого дерева, пробковой древесины, пластмасс и тонкого металлического листа.

Ручная дрель (2) Используется как дрель или фрезер (диа­метр рабочего инструмента от 0,5 до 6 мм). Шлифовальная машинка (3)Стационарный вращающийся шлифоваль­ный круг применяется для финишной обра­ботки или для заточки инструмента. Также используется как ручная шлифовальная машинка для обработки труднодоступных мест. Токарный станок по дереву (4) Маленький, но мощный силовой узел позво­ляет успешно обрабатывать детали 135 мм длиной (которую можно увеличивать до 324 мм) и до 50 мм в диаметре.

Источник: Инновационные решения в образовании

Предыдущие статьи